понедельник, 30 марта 2015 г.

Логотип Green Board

Недавно мы разработали новый фирменный стиль для марки фибролитовых плит Green Board. Для тех кто не знаком с темой, это экономичный материал, который изготавливают преимущественно из древесной шерсти.

Сегодня мы расскажем о тернистом пути создания логотипа.


Вариант 1. Разработали по мотивам Akzidenz-Grotesk и Helvetica. Идея сделать рисунок похожий на старые вариации Akzidenz-Grotesk (докомпьютерной эпохи): менее утончённые формы, концевые элементы у e горизонтальные.
В логотипе небольшая зелёненькая деталь — точка. Она образно сочетается с названием Green Board.

Вариант 2. Из аббревиатуры получили так называемый «вращающийся» логотип: буквы g и b нарисовали как одинаковый символ, перевёрнутый на 180 градусов. Как не крути, читается gb!

Вариант 3. На идею третьего варианта нас натолкнула структура плит Green Board из сплетённых как птичье гнездо волокон.

Заказчики выбрали 3 вариант, но его вид посчитали слишком агрессивным.
Методом проб и ошибок создавался новый облик идеи. Однако подобное воплощение не выдержало критики — не достаточно похоже на материал.

По фотографиям фактур плит разработали натуралистичные варианты (кстати полностью векторные). Кульминация развития в этом направлении:

Тоже находите этот знак похожим на ленточного червя? Нельзя не согласиться, но глупо было не попробовать :)

Одновременно представили упрощённый вариант, который стал в итоге нашим фаворитом.

Началась коллективная работа с заказчиком. Сделали вариант с предложенными идеями: вплетения зелёных полос, прямоугольный знак, тени.
Убедившись на макете стенда, что знак с сложными краями удачнее смотрится и лучше держится в пространстве заказчики отказались от части своих нововведений, но попросили вплести зелёные полосы в круглый вариант.

Опять работа, представляются лучшие варианты на выбор.

Выбор сделан.
Финал. Вертикальный и горизонтальный варианты логотипа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий